Аудиторские, бухгалтерские, юридические услуги

Бухучет

Специалисты нашей компании  оказывают вновь создаваемым и уже действующим организациям полный комплекс услуг по бухгалтерскому и налоговому учету, от консультирования до аутсорсинга. Ни одна фирма не может работать без бухгалтера. А мнение юриста становится важным  даже для тех, у кого в штате и не было юридического персонала.  Профессиональный бухгалтер или юрист  требуют немалых затрат.  ООО «Стандарты Аудита» может предложить Вам услуги  грамотного бухгалтерского и юридического  сопровождения.

Ведение бухгалтерского и налогового учета
•    Бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг) (специалисты ООО «Стандарты Аудита»  возьмут на себя (с полной гарантией) все стандартные функции  бухгалтерии.
•    Ведение различных участков бухгалтерского учета.
•    Налоговый учет.
•    Cдача отчетности в ИФНС и во внебюджетные фонды
.
Постановка бухгалтерского и налогового учета

•    Экспертиза состояния бухгалтерского учета.
•    Изучение специфики деятельности предприятия.
•    Изучение организационной структуры и документооборота.
•    Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации.
•    Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала).
•    Разработка системы бухгалтерского и налогового учета.
•    Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета.
•    Разработка системы документооборота.
•    Формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения.
•    Внедрение систем бухгалтерского и налогового учета.
•    Обучение и инструктаж персонала.
•    Сопровождение работы бухгалтерии при необходимости.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета
•    Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок.
•    Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам.
•    Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров.
•    Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
•    По данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИМНС.
•    Консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Подготовка отчётности по физическим лицам:

•    3 НДФЛ
 

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ ПО СРАВНЕНИЮ СО ШТАТНЫМИ СОТРУДНИКАМИ ОЧЕВИДНЫ

Учет ведется в нашей фирме

Учет ведется обычным главным бухгалтером

Наша профессиональная ответственность перед Вами застрахована в стаховой компании, что на 100% исключает возможность возникновение у Вашей организации убытков, связанных со штрафами налоговых органов и внебюджетных фондов. Все права и обзянности, а также ответственность прописаны в договоре

 

Ваши убытки, возникшие по вине главного бухгалтера НЕ КОМПЕНСИРУЮТСЯ!

Уголовная ответственность главного бухгалтера наступает тогда, когда сумма недоимки по налогу превышает 500 000 руб.

За несвоевременную сдачу отчетности главный бухгалтер  привлекается к административной ответственности и на него лично налагается штраф не более 3000 руб., в то время, когда сама организация может понести крупные потери: штрафы, закрытие расчетных и валютных счетов и многое другое.

Каждая налоговая декларация и бухгалтерский отчет, попадающий в налоговую инспекцию и внебюджетный фонд проходят стадию проверок нашими аудиторами (от первичного документа – к отчету), что минимизирует риск сдачи ошибочной отчетности и возникновения санкций налоговых органов. Вся отчетность сдается не позднее чем за 5 дней, до срока установленного законодательством. Стоимость услуг внутреннего аудитора уже включена в стоимость бухгалтерского обслуживания.

Текущая работа главного бухгалтера НЕ контролируется, допущенные ошибки выявляются с существенным опозданием или только в процессе проведения налоговой проверки, что влечет за собой штрафы, пени, вовлечение организации в судебные процессы и т.п.

Нашими аудиторами оперативно отслеживаются ВСЕ изменения законодательства, что позволяет своевременно и грамотно вносить изменения в учет согласно требованиям нормативных актов и НЕ допускать рисков возникновения штрафных санкций. Параллельно осуществляется постоянная минимизация налогообложения и оптимизация учетного процесса.

Главный бухгалтер в связи с высокой занятостью, недостаточной квалификацией или по другим причинам НЕ может отслеживать ВЕСЬ поток изменений в бухгалтерском учете и налогообложении, что приводит к неправильному отражению хозяйственных операций в учете и отчетности и как следствие – возникновению санкций со стороны  налоговых органов.

Заключая договор на комплексное бухгалтерское обслуживание, Вы экономите существенные денежные средства! Стоимость наших услуг НЕ выше заработной платы обычного главного бухгалтера, а тратиться на аренду дополнительных офисных площадей для создания рабочих мест, закупку дорогостоящего компьютерного оборудования и программного обеспечения, канцтоваров, отчислений в размере 26% от заработной платы бухгалтера, отпускные, консультационные услуги аудиторов и прочее Вам не надо! И в итоге Ваша экономия на бухгалтерской службе составит более 40%.

Более того, своим Клиентам мы оказываем БЕСПЛАТНЫЕ консультации по учету и налогообложению и обеспечиваем бесплатным курьером.

Значительные первоначальные и текущие затраты на функционирование бухгалтерской службы.

Аренда офисных площадей для организации рабочих мест (от 300$ за кв.м. в год), покупка компьютерного оборудования - от 600$, покупка программного обеспечения (бухгалтерская и правовая программа) - от 500$ единовременно + от 150 $ ежемесячно (обновления), канцтовары и расходные материалы – от 50$ ежемесячно, отчисления с заработной платы бухгалтера – 26% ежемесячно и многое другое.

Высокая степень надежности. Вы всегда будете располагать интересующей Вас информацией, представленной Вам профессионалами (аудиторами и юристами): как выгоднее (с точки зрения налогообложения и права) и безопаснее заключить сделку, как минимизировать налоговые платежи; сможете оперативно получить консультацию по любому интересующему Вас вопросу, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ – ведь у нас нет отпусков, нормированного рабочего времени, мы не берем больничных и не уходим в декретный отпуск. Мы всегда работаем на благо нашего Клиента, принося стабильность и защищенность его бизнесу!

Вся полученная нами информация о нашем Клиенте – строго конфиденциальна и не подлежит разглашению третьим лицам.

Главный бухгалтер – это узкий специалист, как правило, не располагающий необходимыми знаниями в смежных отраслях права (налогового и гражданского). А для эффективного решения поставленных задач требуется глубокая и разносторонняя информация, которой располагают специалисты разных профилей, такие как аудиторы и юристы. Но стоимость их услуг, при постоянной занятости,  высока и для небольшого предприятия может являться непосильным финансовым бременем.

В результате, специалистом (главным бухгалтером), совмещающим в себе несколько направлений, принимаются не корректные решения, что ведет организацию к еще большим потерям: налоговым и административным штрафам и иным санкциям со стороны государственных органов.

 

Последние новости
12 Ноября 2018
Таким образом дальнейшее развитие различных форм деятельности влечет за...
15 Августа 2018

В честь дня рождения скидки и подарки!!!.

наши Телефоны:
наш Адрес:
105523, г. Москва, Щелковское шоссе, д.100, к.1